Доставка и оплата
Оплата
- Оплата картой Visa/MasterCard
При оформлении заказа вы можете сразу же оплатить его картой VISA/Mastercard.
Оплата осуществляется без комиссии. - Оплата наличными
В отделении Новой Почты
Оплата наличными при получении в отделении Новой Почты. - Курьеру Вместе с заказом Вам передадут необходимые гарантийные документы, товарную накладную и чеки.
- Оплата на карту "ПриватБанк"
Оплата через систему Приват24
Оплата через систему Приват24 После оформления заказа Вам станут доступны реквизиты для перевода - Оплата через терминал "ПриватБанк"
В любом платежном терминале "ПриватБанк" необходимо выбрать раздел "Платежи по Украине" и ввести название нашей компании "ТОРКС" в поле ввода, после подтверждения будет предложено заполнить номер заказа и сумму Вашего заказа.
Внимание! При оплате через платежный терминал "ПриватБанк" взымается комиссия в размере 10 грн.
Доставка
- Забрать самостоятельно
- В пунктах самовывоза
- Новая Почта
В одном из отделений Новой Почты по всей Украине
Стоимость доставки составляет 40 грн
Стоимость доставки крупногабаритных товаров составляет 80 грн
*Вес малогабаритного товара не должен превышать 10 кг и габариты 36/36/60см - Курьерская доставка
Доставка курьером осуществляется по городам Киев, Днепропетровск
Стоимость доставки (зависит от общего веса заказанных товаров):
До 30 кг - 60 грн.
Cвыше 30 кг - 90 грн.
Курьер предварительно свяжется с Вами. Приедет в удобное для Вас время, по адресу указанному в заказе.
Уважаемые клиенты! Если обстоятельства не позволяют Вам получить заказ в оговоренный промежуток времени, пожалуйста, свяжитесь с нашим оператором по телефонам горячей линии и договоритесь о другом времени доставки. В противном случае, мы будем вынуждены отказать Вам в доставке заказа бесплатно! И каждая последующая доставка будет также проводиться только платно!
Время ожидания курьера не более 15 мин.
Обратите внимание, курьер не проверяет работоспособность техники.
ПРАВИЛА получения заказов:
- Проверить внешний вид упаковки заказа (на целостность и отсутствие вмятин)
- Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
- Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит, не помят и не иметь сколов)
- Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы, гарантийный талон)
В случае обнаружения каких-либо недостатков необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта. Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: [email protected] в течение 3-х рабочих дней с момента получения заказа.
Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
- На все товары распространяется гарантия производителя и прилагается гарантийный талон.
- Вы также всегда можете обратиться в единую справочную службу по телефону.
- Если у вас остались другие вопросы вы можете задать их нам.